ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1198
Экспертов: 532

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?

КОМПАНИЯМ
  Поиск поставщика
Решений
Оборудования и ПО
Сервисных услуг
Финансовые показатели
Цены
Сервисные центры

СПЕЦИАЛИСТАМ
  Техническая документация
Обучение и сертификация
Книжная полка
Форумы
Рейтинги экспертов
Конкурсы экспертов
Назад НаверхВниз

ФОРУМНазадНаверхВниз
  • Андрей - 01/11/2000 (01:35:35) написал(а):
    К вопросу об аутсорсинге. Профессиональная организация питания сотрудников, уборки офиса, транспорта, юридической поддержки, рекламы - вот далеко не полный перечень задач, которые весьма успешно решаются с помощью аутсорсинга. IT поддержка вполне способна продолжить этот список. Сколько IT специалистов необходимо для разумного построения и/или надежной поддержки Вашей информационной системы? Как часто нужно их присутствие в офисе Вашей компании? Какова ожидаемая Вами скорость их реакции на проблему? Какими специфическими технологиями они должны владеть? Ответы на эти и подобные вопросы помогут Вам решить, что более эффективно - собственная IT команда или аутсорсинг. А может быть их сочетание?: Если Вам уже приходилось делать подобный выбор, то было бы весьма интересно и полезно узнать, в чью пользу был сделан этот выбор и удовлетворены ли Вы его результатом.
    [написать ответ]

    • Алексей - 04/11/2000 (01:17:17) написал(а):
      По моему опыту в аусорсинг в России обычно отдают следующие области: 1. Ремонт и поддержку hardware (некоторые делают это сами. меняют карты платы итд итп:)) 2. Разработку некоторых приложений. 3. Поддержка. - Help Desk - региональная поддержка - поддержка специфических для компании систем или оборудования не требующего частого обслуживания. Например цифровые АТС. - поддержка Глобальных сетей О чень часто аутсорсинг чего-либо идет паралельно с выполнением этих задач локальным специалистом. В зависимости от размера компании задачи которые решаются аутсорсиногом разные. Сторонние специалисты обычно слабо знают детали специфические для каждой компании. Иногда это критично и по-этому их не используют. Или они работают под контролем местного специалиста.
      [написать ответ]

      • Иван - 01/11/2000 (13:04:42) написал(а):
        В отчем принципиальное отличие фирм занимающихся внедрением и сопровождением информационных систем и аутсорсинга?
        [написать ответ]



      Ваше Имя:
      Текст сообщения:
       

      NEW SITE
      EDITION 2001

      РЕГИСТРАЦИЯ

      О ПРОЕКТЕ

      ТРУДОУСТРОЙСТВО

      ПОИСК
      Назад НаверхВниз
        Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001
      Rambler's TOP100