ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1222
Экспертов: 537

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?

КОМПАНИЯМ
  Поиск поставщика
Решений
Оборудования и ПО
Сервисных услуг
Финансовые показатели
Цены
Сервисные центры

СПЕЦИАЛИСТАМ
  Техническая документация
Обучение и сертификация
Книжная полка
Форумы
Рейтинги экспертов
Конкурсы экспертов
Назад НаверхВниз

ФОРУМНазадНаверхВниз
  • Tatiana - 24/10/2000 (14:17:24) написал(а):
    У меня вопросы очень простые: Что подразумевается под термином IT-специалист? Такой термин встречается часто и в разных значениях. Что должен знать и уметь такой специалист? Чем он занимается конкретно? Где и как учат таких специалистов?
    [написать ответ]

    • Евгения - 24/10/2000 (15:02:24) написал(а):
      Этот вопрос не простой, потому как очень обширный и отвечать на него можно по разному. Попробую наиболее коротко и понятно для всех. IT-специалист - это специалист в области Информационных Технологий (ИТ). Под ИТ подразумеваются все современные компьютерные (программно-технические) комплексы, призванные облегчить жизнь людей и предприятий - от простого домашнего компьютера до сложнейшей системы (состоящей, в большинстве своем, из тех же компьютеров), управляющей банком или производством. IT-специалист должен как минимум сделать так, чтобы работал один компьютер ("железо" и "софт" не глючили и не конфликтовали) - то есть обладать набором знаний А+ (так в США называется начальная программа для любых специалистов). Для того, чтобы претендовать на получение зарплаты надо расти. Сдесь надо спросить себя "кем быть?". Выбор большой: программисты разной направленности, системные и сетевые инженеры, администраторы баз данных, веб-мастера. В России часто все эти функции выполняет один специалист, за границей - узкая специализация: к примеру, системный администратор NT в США или Канаде не обязан иметь даже минимальных познаний в программировании - это не его задача. Профессионализм специалиста можно измерить объемами и сложностью систем, оторые он поддерживает/разрабатывает. К примеру, системный администратор, поддерживающий сеть из 20 машин менее опытен, чем его коллега, поддерживающий сеть из 250. Дело не в количестве машин, а в усложненности управления - для поддержки первой сети достаточно знать Windows NT (файловый и сервер печати скорее всего будет одной машиной). Для второй - понадобятся возможности многодоменной системы, решения на базе продуктов Novell или возможности UNIX, организация аппаратных массивов, весьма серьезный подход к прокладке сети и настройке маршрутизаторов. Подобные работы может выполнить специалист определенного уровня. Для простого пользователя все эти проблемы не должны существовать - он должен иметь возможность работать на компьютере, распечатать документ и т.п. - чтобы пользователи не знали проблем в своей работе и существует IT-специалист. Чем меньше проблем возникает и чем реже вспоминают об IT-отделе (специалисте) - тем лучше он работет. В идеале любой IT-специалист должен иметь высшее техническое образование. Должен повышать постоянно свой уровень (все меняется очень быстро) - читать книжки, посещать курсы, активно работать с новыми технолоиями. Высшее образование сейчас может подготовить очень хороший фундамент для специалиста, но, к сожалению, не дает актуальные знания. Большинство сегодняшних АйТишников учатся на собственном опыте и документации.
      [написать ответ]



      Ваше Имя:
      Текст сообщения:
       

    • NEW SITE
      EDITION 2001

      РЕГИСТРАЦИЯ

      О ПРОЕКТЕ

      ТРУДОУСТРОЙСТВО

      ПОИСК
      Назад НаверхВниз
        Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001
      Rambler's TOP100