ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1106
Экспертов: 500

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?

КОМПАНИЯМ
  Поиск поставщика
Решений
Оборудования и ПО
Сервисных услуг
Финансовые показатели
Цены
Сервисные центры

СПЕЦИАЛИСТАМ
  Техническая документация
Обучение и сертификация
Книжная полка
Форумы
Рейтинги экспертов
Конкурсы экспертов
Назад НаверхВниз

ФОРУМНазадНаверхВниз
  • Nika - 21/05/2001 (15:14:41) написал(а):
    Как отловить причину падения NetWare 4.1, если при падении он просто зависает? И какова методика отлова подобных наприятностей.
    [написать ответ]

    • Nika - 23/05/2001 (16:36:49) написал(а):
      ОТЛОВИЛ! Сдох корпусной вентилятор, поэтому перегревался винт.
      [написать ответ]

      • PSergey - 22/05/2001 (12:53:27) написал(а):
        Esli server ot Compaq tovse ochen prosto . Stavish na Servere Compaq Management Agent for Novell i na PC Insigt Manager (vse poslednie versii mojno scachat s Compaq.com) i vse nepoladki i abend-i poluchaesh na PC .Pri Abende soobshenie soderjit modul vizvavshii neispravnost` i address pameti . Esli server ne Compaq to nemnogo slojnee nujno smotret` Abend.log na volume SYS:System ili console.log v Sys:Etc kak pravilo console.log stiraetsa posle rebuta neobxodimo vitashit` ego s pomosh`u Salvage . Mogu skazt` iz svoego opita chto esli visit mertvo to kak pravilo eto jelezo (scoree vsego RAM ) .
        [написать ответ]

        • Evgeniy - 21/05/2001 (21:20:45) написал(а):
          Если зависон из-за софта, то может помочь: Если висит мертво, то единственное что спасет отца русской демократии это "комбинация из трех клавишь", вот только в Novell\e их чуть больше : <Left-Ctrl> + <Left-Shift> + <Right-Shift> + <Esc> После нажатия данной комбинации попадаешь в отладочный режим. Из него можно погасить задачу, которая вызвала зависание консоли (но как это сделать сказать не готов, надо рыться в доках). Можно задаунить сервер (но это не будет равносильно Down -> Exit :( Скорее равносильно Reset). Делается это посредством команды g0 (типа goto 0h). Но скорее всего из-за железа (испытано на собств. опыте). После покупки брэндового серванта ни одного падения(жил 6 месяцев без перезагрузки, и то свет надолго пропал). Самое важное (личное мнение) это мать и память. Novell очень не любит дешевого железа.
          [написать ответ]

          • Евгений - 21/05/2001 (18:47:59) написал(а):
            Зависать может по-разному. Если полный висяк (нет реакции ни на что, кроме кнопки RESET), скорее всего, проблема в кулере процессора, и он (процессор) просто перегревается... В остальных случаях надо включать дебаггер и пытаться искать модубь, в котором произошел сбой.... Чаше всего это проблемы софтверные, особенно прпи установке очередного сервис-пака при использовании большого количества программных продуктов... А вообще, совет один для всех ОС - смотри доки и логи! Вернее, в обратном порядке.. :-)
            [написать ответ]

            • Александр - 21/05/2001 (15:35:15) написал(а):
              Причина кроется в железе (память, материнка, контроллер диска, сетевая карта). У меня такое было, замена системного блока положенин исправила, сетевая карта, и рейд-контроллер оставил прежними. Конечно это справедиво при условии использования стандартного програмного обеспечения от Novell.
              [написать ответ]



            Ваше Имя:
            Текст сообщения:
             

            NEW SITE
            EDITION 2001

            РЕГИСТРАЦИЯ

            О ПРОЕКТЕ

            ТРУДОУСТРОЙСТВО

            ПОИСК
            Назад НаверхВниз
              Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001
            Rambler's TOP100