ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1218
Экспертов: 536

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?

КОМПАНИЯМ
  Поиск поставщика
Решений
Оборудования и ПО
Сервисных услуг
Финансовые показатели
Цены
Сервисные центры

СПЕЦИАЛИСТАМ
  Техническая документация
Обучение и сертификация
Книжная полка
Форумы
Рейтинги экспертов
Конкурсы экспертов
Назад НаверхВниз

ФОРУМНазадНаверхВниз
  • Евгения - 24/10/2000 (11:24:46) написал(а):
    Приветствую всех посетителей сайта IT-Union. Фомум "Образование и карьера" первый в разделе "Специалистам" и наверное не зря. Именно образование (высшее, само- и любое другое) помогает стать сначала специалистом, а затем и настоящим экспертом в области информационных технологий и, в конце концов, сделать карьеру. По мере сил, буду отвечать на любые ваши вопросы, относящиеся к "образованию и карьере", а также по совместительству модерировать этот форум.
    [написать ответ]

    • AlexeiBourlatchenko - 14/11/2001 (08:12:37) написал(а):
      Жень привет! Я вернулся в Краснодар %))) Пиши, приезжай, Вовке привет! Alexei.Bourlatchenko@cpc-ltd.com
      [написать ответ]

      • Сергей - 01/11/2000 (19:01:56) написал(а):
        Как на счет образования в области Electronic Document Management?
        [написать ответ]

        • Алексей - 04/11/2000 (00:53:29) написал(а):
          По моему в этих системах (говоря о серьезном уровне) самое сложное внедрение. Обычно российский бизнес далек от понятия "структуированные бизнес процессы" и необходимости менять здесь что-то или формализовывать. Посему системы документооборота легко могут превращаться а) в дополнение к бумажному процессу в) в "электронную почту" Что бы этого избежать нужно найти того которого Ваш босс будет слушать и следовать. У подчиненных обычно это плохо выходит. Нужен такой же вес что и у Босса. Хотя это касается любых проектов автоматизации бизнес процессов предприятия. Вообще важна не техническая реализация а организационная. Посему лучше пригласить стороннюю компанию чтобы не получить выхолощенное решение. Или просто не думать об этом а наладить обычный документо-оборот с помощью электронной почты и какого нибудь простого интранет решения. Майкнрософт в свое время предлагал это для Frontpage - Internet Kit за 60 минут.
          [написать ответ]

          • Сергей - 20/02/2001 (11:38:02) написал(а):
            Правдивое замечание касательно важности организационных вопросов внедрения, и ценные рекомендации: действительно, в ситуации, когда босса трудно убедить, самое "съедобное" для него решение - лучше проще да лучше! Однако немного не в тему...
            [написать ответ]

          • Евгения - 02/11/2000 (12:10:43) написал(а):
            В большинстве случаев Системы Электронного Документооборота (WorkRoute I и II, TechnoDOCS, "Эскадо"...) - отечественные разработки на базе продуктов западных фирм (речь идет о конечных разработках). Первые две СЭД основаны на системе электронного архива DOCS Open компании PC DOCS, дополненной собственными разработками. PC DOCS у нас учит как раз Терралинк (www.terralink.ru). Кроме того, есть GroupWise от Novell (учат САМАН-МАТИ, Микроинформ, Ланит, АйТи). OfficeMedia и CompanyMedia построены на технологиях Lotus Notes (www.inttrust.ru), WorkFlow построено на основе Microsoft Exchange (учат в любом авторизованном учебном центре Майкрософт). Так что, что интересует конкретно?
            [написать ответ]

            • Сергей - 02/11/2000 (14:21:32) написал(а):
              Скорее всего, перечисленное больше подходит для системных администраторов, разработчиков приложений и пользователей. Не уверен, что обучат основным принципам проектирования Систем элетронного документооборота, хотя технические подробности конкретных решений пригодятся... Стоит ли тратить деньги и время?
              [написать ответ]

              • Евгения - 02/11/2000 (16:31:35) написал(а):
                СЭД - вещь индивидуальная. На курсах научат на типичных примерах, а дальше - все зависит от предприятия. В большинстве случаев такие системы проектируются на заказ (или модифицируются по желанию заказчика). Заниматься этим самостоятельно, вероятно, все-таки лучше начав с освоения какого-либо продукта или прочтения документации на эту тему.
                [написать ответ]

          • Василий - 26/10/2000 (00:29:14) написал(а):
            >помогает стать сначала специалистом, а >затем и настоящим экспертом в области >информационных технологий и, в конце >концов, сделать карьеру. По моему это процесс паралельный. Тем более что начиная с какого то уровня карьера и технические знания вещь противоположная.
            [написать ответ]

            • Евгения - 26/10/2000 (15:38:55) написал(а):
              Я просто немного не правильно расставила акценты и я почти согласна, но только _почти_. В половине случаев _карьера_ айтишника не делалается в рамках одной компании. Карьера обычно связана с переходом в другую фирму на более высокую должность или/и зарплату. Профессиональный рост внутри компании большинство фирм расценивают как должное и не спешат как-то его оценивать. Согласна, что высокая должность тормозит процесс повышения квалификации, в связи с тем, что заниматься приходится больше бумажной работой, чем технической стороной дела.
              [написать ответ]

              • другой Василий - 13/11/2000 (11:41:47) написал(а):
                Насчет противопоставления технических знаний и карьеры (служебного роста) - вещь спорная. Просто вместо необходимости применять конкретный набор технических навыков (и развития этих навыков) постепенно (на смену) приходит - планирование большего спектра работ, их взаимоувязка, умение оформлять эти работы (те самые бумажки, которые на самом деле немногие умеют оформлять правильно) и т.д. Т.е. уровень специалиста для выполнения этой работы - д.б. выше. А характер работы - другой. И в силу этого другого характера - сравнивать сложновато... А насчет "торможения" - это совсем уж странная постановка. Все зависит от конкретного человека. И, между прочим, профессиональный рост специалиста в компаниях довольно сильно увязан с карьерным ростом. Практически всегда человек приходит сначала на одну должность, а вскоре занимает более высокую (например - уровня "ведущий специалист") - имеются в виду, конечно, не фирмы со штатом 5 человек.. И человеку начинают поручать (не обязательно это по времени связано с занятием новой "ступеньки", но по смыслу - связано) более сложные, комплексные задачи. И в такой логике, как, на мой взгляд, правильно и высказалась Евгения, имеется свой смысл - "от простого к сложному". И нарушать этот принцип - нежелательно.
                [написать ответ]

            • Tatiana - 24/10/2000 (14:17:24) написал(а):
              У меня вопросы очень простые: Что подразумевается под термином IT-специалист? Такой термин встречается часто и в разных значениях. Что должен знать и уметь такой специалист? Чем он занимается конкретно? Где и как учат таких специалистов?
              [написать ответ]

              • Евгения - 24/10/2000 (15:02:24) написал(а):
                Этот вопрос не простой, потому как очень обширный и отвечать на него можно по разному. Попробую наиболее коротко и понятно для всех. IT-специалист - это специалист в области Информационных Технологий (ИТ). Под ИТ подразумеваются все современные компьютерные (программно-технические) комплексы, призванные облегчить жизнь людей и предприятий - от простого домашнего компьютера до сложнейшей системы (состоящей, в большинстве своем, из тех же компьютеров), управляющей банком или производством. IT-специалист должен как минимум сделать так, чтобы работал один компьютер ("железо" и "софт" не глючили и не конфликтовали) - то есть обладать набором знаний А+ (так в США называется начальная программа для любых специалистов). Для того, чтобы претендовать на получение зарплаты надо расти. Сдесь надо спросить себя "кем быть?". Выбор большой: программисты разной направленности, системные и сетевые инженеры, администраторы баз данных, веб-мастера. В России часто все эти функции выполняет один специалист, за границей - узкая специализация: к примеру, системный администратор NT в США или Канаде не обязан иметь даже минимальных познаний в программировании - это не его задача. Профессионализм специалиста можно измерить объемами и сложностью систем, оторые он поддерживает/разрабатывает. К примеру, системный администратор, поддерживающий сеть из 20 машин менее опытен, чем его коллега, поддерживающий сеть из 250. Дело не в количестве машин, а в усложненности управления - для поддержки первой сети достаточно знать Windows NT (файловый и сервер печати скорее всего будет одной машиной). Для второй - понадобятся возможности многодоменной системы, решения на базе продуктов Novell или возможности UNIX, организация аппаратных массивов, весьма серьезный подход к прокладке сети и настройке маршрутизаторов. Подобные работы может выполнить специалист определенного уровня. Для простого пользователя все эти проблемы не должны существовать - он должен иметь возможность работать на компьютере, распечатать документ и т.п. - чтобы пользователи не знали проблем в своей работе и существует IT-специалист. Чем меньше проблем возникает и чем реже вспоминают об IT-отделе (специалисте) - тем лучше он работет. В идеале любой IT-специалист должен иметь высшее техническое образование. Должен повышать постоянно свой уровень (все меняется очень быстро) - читать книжки, посещать курсы, активно работать с новыми технолоиями. Высшее образование сейчас может подготовить очень хороший фундамент для специалиста, но, к сожалению, не дает актуальные знания. Большинство сегодняшних АйТишников учатся на собственном опыте и документации.
                [написать ответ]

              • Евгений - 24/10/2000 (13:26:11) написал(а):
                Очень отрадно, Евгения, что этот раздел модерирует девушка. Не сочтите за "наезд", но скажите пожалуйста, у Вас достаточно знаний и опыта в области образования, чтобы отвечать на вопросы в этом форуме?
                [написать ответ]

                • Евгения - 24/10/2000 (13:47:43) написал(а):
                  Надеюсь, что да. Я сотрудник учебного и сертификационного центра и большую часть своего рабочего времени я провожу, отвечая именно на подобные вопросы. Если вопрос будет уж слишком сложным, у меня под рукой - профессиональные инструктора и кадровики. Задавайте - в любом случае ответ я для Вас постараюсь написать и найти. :)
                  [написать ответ]



              Ваше Имя:
              Текст сообщения:
               

              NEW SITE
              EDITION 2001

              РЕГИСТРАЦИЯ

              О ПРОЕКТЕ

              ТРУДОУСТРОЙСТВО

              ПОИСК
              Назад НаверхВниз
                Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001
              Rambler's TOP100