ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1218
Экспертов: 536

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?

КОМПАНИЯМ
  Поиск поставщика
Решений
Оборудования и ПО
Сервисных услуг
Финансовые показатели
Цены
Сервисные центры

СПЕЦИАЛИСТАМ
  Техническая документация
Обучение и сертификация
Книжная полка
Форумы
Рейтинги экспертов
Конкурсы экспертов
Назад НаверхВниз

ФОРУМНазадНаверхВниз
  • Василий - 26/10/2000 (00:29:14) написал(а):
    >помогает стать сначала специалистом, а >затем и настоящим экспертом в области >информационных технологий и, в конце >концов, сделать карьеру. По моему это процесс паралельный. Тем более что начиная с какого то уровня карьера и технические знания вещь противоположная.
    [написать ответ]

    • Евгения - 26/10/2000 (15:38:55) написал(а):
      Я просто немного не правильно расставила акценты и я почти согласна, но только _почти_. В половине случаев _карьера_ айтишника не делалается в рамках одной компании. Карьера обычно связана с переходом в другую фирму на более высокую должность или/и зарплату. Профессиональный рост внутри компании большинство фирм расценивают как должное и не спешат как-то его оценивать. Согласна, что высокая должность тормозит процесс повышения квалификации, в связи с тем, что заниматься приходится больше бумажной работой, чем технической стороной дела.
      [написать ответ]

      • другой Василий - 13/11/2000 (11:41:47) написал(а):
        Насчет противопоставления технических знаний и карьеры (служебного роста) - вещь спорная. Просто вместо необходимости применять конкретный набор технических навыков (и развития этих навыков) постепенно (на смену) приходит - планирование большего спектра работ, их взаимоувязка, умение оформлять эти работы (те самые бумажки, которые на самом деле немногие умеют оформлять правильно) и т.д. Т.е. уровень специалиста для выполнения этой работы - д.б. выше. А характер работы - другой. И в силу этого другого характера - сравнивать сложновато... А насчет "торможения" - это совсем уж странная постановка. Все зависит от конкретного человека. И, между прочим, профессиональный рост специалиста в компаниях довольно сильно увязан с карьерным ростом. Практически всегда человек приходит сначала на одну должность, а вскоре занимает более высокую (например - уровня "ведущий специалист") - имеются в виду, конечно, не фирмы со штатом 5 человек.. И человеку начинают поручать (не обязательно это по времени связано с занятием новой "ступеньки", но по смыслу - связано) более сложные, комплексные задачи. И в такой логике, как, на мой взгляд, правильно и высказалась Евгения, имеется свой смысл - "от простого к сложному". И нарушать этот принцип - нежелательно.
        [написать ответ]



      Ваше Имя:
      Текст сообщения:
       

    • NEW SITE
      EDITION 2001

      РЕГИСТРАЦИЯ

      О ПРОЕКТЕ

      ТРУДОУСТРОЙСТВО

      ПОИСК
      Назад НаверхВниз
        Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001
      Rambler's TOP100