Rambler's Top100 Service

РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА
  Главная страница
Бесплатная документация
Форумы
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ
 

11 Jul (00:52)
Windows 2000 Service Pack 4
Очередные подробности

Архив...
ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1414
Экспертов: 600

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 

26 May (18:12)
Семинар "Создание эффективных веб-сайтов"


29 Apr (00:08)
Интернет-сайт компании: удобное средство для заработка денег или дополнительные накладные расходы?

15 Apr (00:26)
Три источника, три составные части Intel Centrino

27 Mar (00:10)
Опечатка в публикации ITUnion

24 Mar (00:07)
Новинки промышленной компьютерной техники весны 2003 года

Архив...
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
 

Хакерский детектив
Статья: Конец старой новости

Языки PCL и PostScript

Конференция WinHEC 2003

Longhorn и Blackcomb

Honeypot и сети анализа трендов

Архив...
Назад НаверхВниз
Советуют профессионалы! Совет: ИТ Профсоюз - сообщество независимых экспертов, готовых дать квалифицированный ответ на возникший вопрос или оценить проблему из области IT, и компаний, готовых выполнить любую задачу.

NEWS.ITUNION.RU НазадНаверхВниз

Курьезы в службах технической поддержки


Больше всего анекдотов о бестолковых пользователях ПК накоплено в службах технической поддержки. С некоторыми курьезами, собранными в компаниях Compaq и Dell мы и познакомим наших читателей.

В технической документации на компьютеры Compaq пришлось заменить фразу "Press Any Key" на "Press Return Key", чтобы прекратить поток вопросов о месте на клавиатуре клавиши Any.

Клиент жаловался на плохую работу мыши. Оказалось, что он начитался статей в компьютерных журналах и решил, что пластиковый пакетик, в который упакована мышь, предназначен для защиты от пыли.

Клиент жаловался на плохое чтение файлов с дискет. Оказалось, что для их маркировки он надпечатывал надписи на дискетах на старой пишущей машинке.

У клиента попросили отправить копию сбойной дискеты. Через несколько дней служба техподдержки получила факс с ксерокопией верхней поверхности дискеты.

Клиент обратился с жалобой на невозможность отправки факсов. Оказалось, что он раньше всегда использовал факсимильный аппарат, а не ПК, поэтому прикладывал к экрану монитора отправляемый документ и щелкал кнопку "send".

Взбешенный клиент жалуется, что компьютер обзывает его "bad and invalid" (плохим и больным). Оказалось, именно так клиент трактует сообщения "bad command" (неправильная команда) и "invalid command " (недопустимая команда).

Клиент пытается рассказать о том, что не включается новый компьютер. У сотрудника вызывает озабоченность фраза о "ножной педали", на которую пытается нажимать клиент. Оказалось, что именно так клиент использует компьютерную мышь.

Полная лента новостей NEWS.ITUNION.RU

Вы можете подписаться на ежедневную
бесплатную рассылку IT-новостей:




  Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001 Rambler's TOP100