Rambler's Top100 Service

РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА
  Главная страница
Бесплатная документация
Форумы
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ
 

10 Sep (00:01)
Авторов на сцену!
Авторов компьютерных вирусов

Архив...
ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1454
Экспертов: 621

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 

26 May (18:12)
Семинар "Создание эффективных веб-сайтов"


29 Apr (00:08)
Интернет-сайт компании: удобное средство для заработка денег или дополнительные накладные расходы?

15 Apr (00:26)
Три источника, три составные части Intel Centrino

27 Mar (00:10)
Опечатка в публикации ITUnion

24 Mar (00:07)
Новинки промышленной компьютерной техники весны 2003 года

Архив...
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
 

Режим install-from-media контроллера домена Windows Server 2003
Справка

Как работает и что дает теневое копирование

Хакерский детектив

Языки PCL и PostScript

Конференция WinHEC 2003

Архив...
Назад НаверхВниз
Советуют профессионалы! Совет: Мы полностью обновили раздел технической документации на русском языке. Посетите разделы Internet-технологии, Сети, Базы данных, Программирование, Собрание статей!

NEWS.ITUNION.RU НазадНаверхВниз

Клиенты службы технической поддержки - реальные истории из реальных компаний


1. В компанию AST обратился клиент с жалобой на плохое позиционирование указателя мыши. Оказалось, что он слишком прямолинейно понял фразу "защищайте мышь от пыли" и не стал снимать полиэтиленовый упаковочный пакет.   2. Другого клиента той же компании попросили прислать копию нечитающейся дискеты. Сотрудники тех. поддержки были немного удивлены, когда получили факсимильную копию верхней поверхности дискеты.   3. Клиент компании Dell никак не могу отправить со своего компьютера факс. После получаса диагностики компьютера по телефону оказалось, что клиент прикладывал листок бумаги к экрану монитора и нажимал кнопку Send.   4. Клиент IBM не смог вывести документ на печать. По его словам, компьютер выводил сообщение "couldn't find the printer" (не найден принтер). Чтобы устранить эту неисправность, пользователь пытался повернуть монитор компьютера в строну принтера, чтобы компьютер смогу "увидеть и найти" это устройство.

5. Клиент обращается к специалисту Novell NetWire System Operator: "Добрый день, на моем компьютере перестала работать полставка для кофейной чашки". "Простите, вы получили это приспособление в рамках рекламной компании или на выставке?" "Нет, это устройство входит в состав компьютера". "Извините, как оно называется?". "На нем написано только 32X". Оператор тех. поддержки нажимает на телефон кнопку Mute и с истерическим смехом медленно сползает с кресла -- он уже догадался, что речь идет об устройстве чтения CD-ROM.   6. Клиент IBM не смог установить программное обеспечение с набора дискет. "Я вставил первую дискету и все прочиталось, затем я вставил вторую дискету, но эта дискета прочиталась с ошибками, третья дискета уже не влезает в устройство". Клиент не был проинструктирован, что фраза Insert Disk 2 (вставьте диск 2), кроме прочего, означает и извлечение Диска 1.

Полная лента новостей NEWS.ITUNION.RU

Вы можете подписаться на ежедневную
бесплатную рассылку IT-новостей:




  Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001 Rambler's TOP100