Rambler's Top100 Service

  Radius Group
СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

по всем нашим сайтам. Уникальная программа


РАЗДЕЛЫ ПОРТАЛА
  Главная страница
Бесплатная документация
Форумы
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ
 

23 Mar (00:01)
Поиск в Google
Простые рекомендации от SecurityFocus

Архив...
ЛАБОРАТОРИЯ
  Место где решаются Ваши проблемы

Сейчас в Лаборатории
Компаний: 1588
Экспертов: 671

Вход
для пользователей
для экспертов

Как работает Лаборатория?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 

9 Feb (00:04)
Кто боится Liebert UPStation?


15 Dec (00:04)
Система Online-control.net - три года успешной работы!

26 May (18:12)
Семинар "Создание эффективных веб-сайтов"

29 Apr (00:08)
Интернет-сайт компании: удобное средство для заработка денег или дополнительные накладные расходы?

15 Apr (00:26)
Три источника, три составные части Intel Centrino

Архив...
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
 

Поверхностный анализ исходных кодов Windows
Статья

Русский Microsoft Office Word 2003 (11.5604.5606)

Уж сколько раз твердили всем, как избежать больших проблем

10 ИТ-событий прошлого года

Погода в Интернете

Архив...
Назад НаверхВниз
Советуют профессионалы! Совет: Гостевая книга GUESTER позволяет пользователям вашего сайта оставлять свои сообщения или отзывы прямо на сайте, в режиме on-line.

NEWS.ITUNION.RU НазадНаверхВниз

Конференция WinHEC 2003


После выпуска нового сервера Windows 2003 компании Microsoft предстоит хорошо подумать о дальнейших путях развития ПО, поэтому интересно познакомиться с итогами 12-ой ежегодной конференции Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) 2003, прошедшей в Новом Орлеане. Обычно на этой конференции потенциальным клиентам рассказывают о перспективных планах Microsoft. В этом году основное внимание было направлено на следующую настольную Windows - проект Longhorn, а также на реализацию в ней платформы доверенных вычислений (бывший проект Palladium).

Несмотря на туманные сроки выпуска и предстоящую коренную переработку, уже существует так называемая альфа-версия предварительного просмотра Longhorn Alpha Preview 3 Build 4015, которая как всегда и без какого-то участия Microsoft волшебным образом утекла в Интернет.

Аналитики сравнивают Longhorn с появлением Windows 95, которая прервала тесную связь с системами DOS и привела пользователей Windows в мир 32-разрядных вычислений. Предыдущие Windows Server 2003 и Windows XP можно назвать эволюционными продуктами, существенно не отличающимися от Windows 2000. Именно с Longhorn компания Microsoft собирается в очередной раз изменить мир ИТ.

Пока трудно сказать о Longhorn что-нибудь определенное, но уже сейчас известно о планах внедрения нового фотореалистичного и на основе видео интерфейсного уровня поверх стандартного интерфейса Windows GUI и обеспечении трехмерной технологии рендеринга для всех объектов интерфейса. Файловая система Windows Future Storage (WinFS) основана на СУБД Microsoft SQL Server и уже сейчас реализована (частично) в виде Storage+.

Другие планируемые нововведения в Longhorn:

* Драйверы скорее всего будут основаны на новых наборах Driver Development Kit (DDK) и Hardware Compatibility Test (HCT), сопровождающих каждую версию Windows.

* Аудио/видео средства будут улучшены и появится специальная панель Audio Video Preferences Control Panel.

* Поддержка "конвергенции" ПК и в частности Longhorn Signature Monitor, который поможет изготовителям мониторов согласовать свою продукцию с ОС (что то подобное уже реализовано в мастере XP Media Center Edition Display Calibration Wizard).

* Longhorn Deployment Toolkit (известный также как Longhorn OEM Preinstallation Kit - OPK) для массового развертывания систем в сети.

Если же копнуть глубже, то в Longhorn предполагается изменить принципы вывода диалоговых окон. Ранее любое окно было обычной областью на поверхности Рабочего стола и подчинялось общим правилам. В новой модели рендеринга каждое окно самостоятельно отвечает за вывод изображения и не зависит от содержимого других окон. Проще говоря, перерисовка будет проводиться не оптом для всех открытых окон, а только для отдельных окон, которым необходимо изменение изображения. Для согласования с предыдущими Windows и полным использованием аппаратных ресурсов графических плат будет сохранен и старый режим рендеринга.

Более того, переход в "тяжелый" графический режим (трехмерные объекты и т.д.) приведет к реализации нескольких моделей рендеринга пользовательского интерфейса (в Microsoft они нумеруются по уровням-звеньям опытности, например tier 1 experience). Каждый уровень пригоден для определенной комплектации ПК, зависящей от аппаратно поддерживаемых графических возможностей и наличия или отсутствия определенной версии библиотек Microsoft DirectX. Заметим, что сторонним разработчикам (особенно разработчикам компьютерных игр) не придется переписывать свои продукты для использования уровней опытности.

Кроме Longhorn на выставке WinHEC 2003 компания Microsoft показала еще несколько будущих технологий, включая новую Windows Media Center, Real-Time Communications (RTC) Server (проект Greenwich), Windows CE .NET 4.2 и Next Generation Secure Computing Base (NGSCB) - бывший проект Palladium.

Еще Microsoft собирается существенно "почистить" набор интерфейсов Win32 API и обеспечить интеграцию с XML application markup language (XAML). Число вызовов API будет сокращено с 70 тыс. до 10 тыс., что "позволит разработчикам лучше использовать возможности оболочки Windows, пользовательского интерфейса (проект Aero) и каркаса .Net". Заметим, что графический интерфейс устройств graphics device interface (GDI) будет заменен новой версией по проекту Avalon, чтобы сократить объемы кодирования и поддерживать работу сценариев XAML.

Сообщено о новой версии Visual Studio. Net по проекту Whidbey.

CRN (см. www.crn.com/sections/BreakingNews/breakingnews.asp?ArticleID=41765 ) сообщает о представлении Биллом Гейтсом прототипа ПК по проекту Athens, созданному совместно с Hewlett-Packard Co. Прототип имеет встроенный Интернет-телефон и видеокамеру, но в основном предназначен для аппаратной поддержки новой модели защиты ПК - NGSCB. Хотя в заявлении для прессы речь шла о "новой платформе для коллективной работы и коммуникаций на основе голосовой, видео и текстовой связи". Конечно же, в прототипе реализованы новейшие компьютерные примочки. Например, для входа в систему достаточно вставить аппаратный ключ в монитор и пройти идентификацию по отпечатку пальца. Клавиатура и мышь не только беспроводные, но и подзаряжают свои аккумуляторы при стыковке с доком (которым является монитор). Экран обрамлен сигнальными лампочками, позволяющими узнать о полученных почтовых сообщениях без включения монитора.

См также InformationWeek:

www.informationweek.com/story/showArticle.jhtml?articleID=9400284

Сообщено о новой версии Visual Studio. Net по проекту Whidbey. Остается добавить, что ожидается Longhorn в конце 2004 или начале 2005 года.

Отчеты самой Microsoft о WinHEC 2003:

At WinHEC, Microsoft Discusses Details of Next-Generation Secure Computing Base

go.microsoft.com/?linkid=141959

Make Yourself Right at eHome: The Evolution of Networked Entertainment

go.microsoft.com/?linkid=141960

Microsoft Releases Customer Preview of Virtual Server

go.microsoft.com/?linkid=141961

Microsoft Commits to Hardware and Driver Developer Community

go.microsoft.com/?linkid=141962

Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) 2003 Virtual Pressroom

go.microsoft.com/?linkid=141963

Полная лента новостей NEWS.ITUNION.RU

Вы можете подписаться на ежедневную
бесплатную рассылку IT-новостей:




  Site DESIGN by MIRRON (C) 2000-2001 Rambler's TOP100